Вход на сайт






Товары в живую

Ответь на вопрос

Какой товар вы ищите?







Случайный и новые товары

Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
RUB 685



Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
RUB 760




Статьи дня

"МирЛайт" - мир отраженного света

Мы живем в XXI в. — в эпоху бурного прогресса. Современные технологии диктуют основные направления в моде, ведь теперь она напрямую зависит от новых разработок и внедрений. Но, к сожалению, техническое совершенство не обеспечивает полную защиту от… Подробнее

Последние проданные

Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
RUB 685


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
RUB 208


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
RUB 372





Ваша корзина пуста.

   

Реклама

Производитель товаров



Определение основных параметров вилочного погрузчика для склада сырья хлопкопрядильного производства

Определение основных параметров вилочного погрузчика для склада сырья хлопкопрядильного производстваТехническое оснащение погрузочно-разгрузочных работ имеет большое значение для интенсификации грузопотока и уменьшения простоев производственного оборудования. Наибольшее распространение из подъемно-транспортных систем получили машины напольного безрельсового транспорта (НБТ). Машины НБТ более компактны и маневренны, обладают меньшей массой и более высокими эксплуатационными показателями.
Один вилочный погрузчик грузоподъемностью 1 т может освободить от 3 до 7 рабочих, занятых на погрузочно-разгрузочных и транспортных работах [1]. Расходы на приобретение и эксплуатацию вилочного погрузчика окупаются ориентировочно за 6–12 месяцев [2].

Вилочные погрузчики предназначены для выполнения погрузо-разгрузочных работ, перевозки и размещения грузов на стеллажах. Вилочные погрузчики по виду используемого топлива делятся на газ-бензиновые, дизельные и электрические. Компоновочная схема погрузчика обеспечивает компенсирование возникающего от груза опрокидывающего момента за счет противовеса. На основании этого факта в зарубежных странах принято также называть вилочные погрузчики погрузчиками с противовесом. Центральной осью, относительно которой определяют опрокидывающий момент, является передняя ось погрузчика. Эта же ось является наиболее нагруженной (она воспринимает массу груза), что объясняет выбор ее в качестве ведущей оси, т. е. колеса именно этой оси приводятся в движение.

При выборе модели вилочного погрузчика необходимо учитывать ряд основных технических характеристик, которые должны соответствовать параметрам груза и условиям эксплуатирования машины. Определяющими будут являться следующие характеристики [3]:
грузоподъемность;
высота подъема;
габаритные размеры;
радиус поворота (Ast);
эксплуатационные условия.

Основной из перечисленных характеристик будет являться грузоподъемность. Значения этой величины изменяются для погрузчиков разных моделей и модификаций. Даже для одного погрузчика в зависимости от рабочего положения мачты (грузоподъемника) величина грузоподъемности будет изменяться:

(1)

где G — грузоподъемность, кг; С — положения центра масс груза, мм; ТМ — тип мачты (обуславливается высотой подъема, т. е. количеством выдвижных секций и, как следствие, изменяющейся массой мачты); H — высота подъема груза (влияет на опрокидывающий момент), м; ? — угол наклона мачты вперед/назад (влияет на опрокидывающий момент), град.
Величина опрокидывающего момента будет определяться как:

 MO = QП • C, (2)

где QП — паспортное значение опрокидывающей силы, Н; С — положения центра масс груза, м.
Наиболее удобным способом транспортировки всех видов волокон является кипа, представляющая собой прямоугольный параллелепипед. Для получения кипы волокна прессуются под определенным давлением и укрепляются несколькими металлическими лентами по всей длине большей из граней. Размеры кипы могут варьироваться [4] в зависимости от различных факторов (табл. 1).

Данные, приведенные в табл. 1, позволяют заключить, что для погрузо-разгрузочных работ на складе сырья хлопкопрядильного производства удобно использовать вилочные погрузчики с захватом кип (bale clamp). Наибольшее распространение получили захваты, изготовляемые фирмами Bolzoni-Auramo (Италия) и Kaup (Германия). Самая простая модификация захвата для кип модели KB-G фирмы Bolzoni-Auramo имеет грузоподъемность 1000 кг. Ширина базовой части, устанавливаемой на каретку погрузчика, такого захвата равна 112 мм. Именно на эту величину произойдет смещение центра масс груза (кипы) при ее обработке погрузчиком.

На рис. 1 представлены грузовые характеристики вилочного погрузчика модели FG20 (FD20) серии BX50 производства фирмы Komatsu Forklift Co., Ltd (Япония). Из рис. 1 видно, что для модели грузоподъемностью 2 т при установленной мачте с максимальной высотой подъема 4 м грузоподъемность соответствует исходной величине. Для других типов мачт с высотами подъема от 4,3 до 5 м величина грузоподъемности снижается. Установка захвата кип также приведет к снижению грузоподъемности. Исходя из формулы (2), представляется возможным оценить грузовые характеристики погрузчиков рассматриваемой модели с установленным захватом кип (рис. 2).

При выборе модели погрузчика необходимо учитывать тот факт, что при поднятии груза на высоту с отклонением мачты грузовые характеристики (рис. 2) снизятся. Выбранная для примера модель вилочного погрузчика позволит с учетом всех перечисленных факторов обрабатывать груз в 2–2,5 раза тяжелее самой массивной кипы (табл. 1). Грузоподъемность погрузчика будет напрямую влиять на величину его габаритных размеров и радиуса поворота. Этот факт требует согласования ширины самых узких рабочих коридоров с паспортными данными выбранной модели. При выборе типа двигательной установки необходимо учитывать условия эксплуатации машины. Согласно действующим санитарным нормам и правилам, в закрытых помещениях используются электропогрузчики, а вне помещений — погрузчики с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). В последних модификациях вилочных погрузчиков может устанавливаться система отчистки отработанных газов (специальные фильтры). По данным производителей, эта система значительно снижает вредные выбросы (70–98%) и делает возможным применение погрузчиков с ДВС внутри помещений.

После правильного выбора и приобретения погрузчика возникает другая задача: определение нормы расхода топлива на его списание (погрузчик с ДВС). Этот вопрос является актуальным, т. к. большую долю среди эксплуатируемых погрузчиков (68%) составляют машины с ДВС. Норма расхода топлива определяется по формуле [5]:

(3)

где Q — удельный расход топлива (определяется по кривой мощности конкретного ДВС); N — мощность, л. с. (определяется по кривой мощности конкретного ДВС); R — плотность топлива (для дизельного топлива 0,85 кг/дм3); К1 — коэффициент, определяющий процентное отношение времени работы с минимальной нагрузкой к времени работы с максимальной нагрузкой.

Значение величины Q зависит от большого количества факторов: продолжительность работы на максимальных оборотах, мощность и удельный расход топлива двигателя, правильная наладка (регулировка) двигателя и т. д. На практике рекомендуется проводить экспериментальное определение значения коэффициента К1 для конкретных условий эксплуатации.

Производители погрузчиков указывают в технических характеристиках при рассмотрении вопроса расхода топлива цикл VDI (европейский стандарт). Аналогом этой величины является цикл JIS D6202 (Japanese Industrial Standard). По своей сути, каждая из названных величин описывает определенный режим эксплуатации, определяющий конкретные значения величин, входящих в формулу (3). При выборе погрузчика на основании оценки величины расхода топлива по циклу VDI необходимо учитывать разницу между стандартными условиями этого цикла и реальными условиями эксплуатации машины.

Условия определения расхода топлива по циклу VDI (рис. 3):
погрузчик перемещается между пунктом А и пунктом В, расстояние между которыми составляет 30 м;
за один час работы погрузчик должен совершить 60 полных рабочих циклов между пунктами А и В;
номинальная нагрузка принимается равной 70–80% от максимального значения;
в пункте А и В груз поднимается на высоту 2000 мм.

Условия определения расхода топлива по циклу JIS D6202 (рис. 4):
погрузчик с грузом максимально допустимой массы, двигаясь из пункта А, поворачивает на 90° при приближении к пункту В;
после поворота погрузчик проезжает дистанцию, равную длине перевозимого груза, останавливается и, переводя мачту в вертикальное положение, поднимает груз на высоту 2000 мм и опускает каретку в исходное положение;
из пункта В погрузчик выезжает задним ходом по направлению к пункту С;
погрузчик едет прямо и вблизи пункта D поворачивает на 90°;
после поворота погрузчик проезжает дистанцию, равную длине перевозимого груза, останавливается и, переводя мачту в вертикальное положение, поднимает груз на высоту 2000 мм и опускает каретку в исходное положение;
из пункта D погрузчик выезжает задним ходом по направлению к пункту A;
расстояние между пунктами А и В равно 30 м;
за один час работы погрузчик должен совершить 45 полных рабочих циклов выезда и возврата в пункт А.

Из приведенных описаний следует, что для цикла JIS D6202 выработаны более конкретные условия, связанные с маневрированием погрузчика. Для цикла VDI условия маневрирования не конкретизированы, но указаны условия учитываемой номинальной нагрузки. Условия разгрузки вагонов, как и грузовых автомобилей, транспортирующих кипы хлопка с последующим их размещением на складе, будут отличны от условий для описанных циклов. В связи с этим для определения норм расхода топлива необходимо проводить измерительные испытания.

Приведенные данные позволят определить основные параметры вилочного погрузчика для склада сырья хлопкопрядильного производства. Описаны условия норм расхода топлива для погрузчика с ДВС.

Литература
1. Подъемно-транспортные системы для комплексной механизации текстильных предприятий: Учебное пособие для вузов. Под редакцией доц. к. т. н. В. С. Сыромятникова. — М.: МГТУ им. А. Н. Косыгина, 1999. — 344 с.: ил.
2. Машина напольного безрельсового транспорта/И. И. Мачульский, Е. А. Алепин — М.: Машиностроение, 1982. — 229 с.
3. Таран С. А. Как организовать склад: практические рекомендации профессионала. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. — 160 с.
4. Automated bale opening. — JTB Spinning, 1977, No. 4, pp. 415–444.
5. www. lobanov-logist. ru.




Хиты продаж

Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
Zastelli 1021 220х240 ANWO Комплект 250x500 172 Еней-плюс Версаль Еней-плюс Простынь на рез... Antilo Штора Vicking Torquesa 140x260

Видео обзор



Горячие цены

Zastelli Kendall 220x240 Zastelli Kendall 220x240 - Наполнение : -Тип : ПокрывалоМатериал (состав) : 100% хлопокНаличие наволочек (количество и размер) : 2 - 50х70Основной цвет : белый/голубойНаличие подушек (количес
Подробнее Цена: 703 RUB
Antilo Avant 250х270 Antilo Avant 250х270 - Тип : ПокрывалоНаличие подушек (количество и размер) : -Наличие наволочек (количество и размер) : 2 - 40х60Наполнение : синтепонРазмер (см) : 250х270Материал (соста
Подробнее Цена: 2240 RUB
ARYA STAR CAMILA 250x260 ARYA STAR CAMILA 250x260 - Наполнение : нетОсновной цвет : коричневый/бежевый/желтыйМатериал (состав) : сатин (100% хлопок)Тип : ПокрывалоНаличие наволочек (количество и размер) : 2 шт. 50х70
Подробнее Цена: 623 RUB
Еней-плюс Покрывало 0019 (200х220) Еней-плюс Покрывало 0019 (200х220) - Размер (см) : 200х220Материал (состав) : гобелен с люрексомНаличие наволочек (количество и размер) : -Наличие подкладки : н.д.Наполнение : -Наличие подушек (количес
Подробнее Цена: 180 RUB
Antilo Dunder (gris) 270x270 Antilo Dunder (gris) 270x270 - Материал (состав) : 73% полиэстер/27% хлопокНаличие подушек (количество и размер) : -Наполнение : синтепонНаличие наволочек (количество и размер) : 2 - 40х60Основной цвет : сер
Подробнее Цена: 2461 RUB

Курс валют ЦБ РФ

на 23.01.2021
USD Доллар США
74,3615
EUR Евро
90,4087

Смена валюты


Наши телефоны:

(0684)95-73-34;

 

Расширенный поиск

Цена 

Статьи


29-03-2014
Рулонным шторам уже более тысячи лет. Первые образцы были изготовлены в Ки...

Новое поступление

ARYA Afrodit gold полуторный

ARYA Afrodit gold полуторный

Тип полуторный Материал сатин-жаккард простынь 1 - 180х260 (сатин ) пододеяльник 1 - 160x220 (сатин-жаккард) наволочка 1 - 50x70 (сатин-жаккард). 1 – 70x70...
913.00RUB
| + - | RTL - LTR

Популярные товары

Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
RUB 205
Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
RUB 225
Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
RUB 924
Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
RUB 697
Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
RUB 600